гидра сайт ссылка

Список зеркал официального сайта гидры ccskrb njh

гидра сайт

Нашёл вчера 1,5г геры, сразу не понял что она, зиплок был старый походу с зимы, был немного порван и влажным внутри. Запах слабый аптеки или укропа/травы/чего-то еще но еле различимый. Попробовал на язык - горькая какая то хуйня (как будто сахар попробовал). В общем я так понимаю это либо гер либо метамфетамин? Кто сталкивался? Что можете сказать про этот стафф в плане действия(в сравнении например со мной)? Стоит ли его юзать сейчас вообще?)

Добрый вечер, прошу помочь! У меня возникла проблема, открыл диспут по заказу №32971836, магазин дал ответ ждём курьера... Я пригласил модератора, прошло 2 дня, никто мне ничего даже не ответил... Подскажите пожалуйста сколько обычно решаются подобные проблемы?! Спасибо заранее!!! Заранее благодарю за помощь! С уважением, Павел!

Уважаемый Resident, обратите внимание плиз.

1 19627038 2 WatchMen(Модератор) Претензии к магазину предъявлять бессмысленно, тк клад свежий и надежный. Клад делался более недели назад и сделан он замаскированным способом. Проблем обнаружено не было, место выбрано хорошее, проблем с курьером выявлено небыло. Закрываю сделку в пользу продавца. Место для тайника выбранное очень плохое, под окном дома в 5 метрах от подъезда. Клада там нет 100%. И как же после всего этого открывать диспуты??? Магазин отвечает односложно клад свежый а проблему решать отказывается.. Помогите вернуть средства!!!!!! Требуются надежные сотрудники, кладмены, химики, перевозчики.

Приветствую всех читающих! Хочу выразить благодарность всем тем кто причастны к моему возвращению в жизнь))) Брал тут раз 7 наверное все разы наход без каких-либо сложностей. Но сегодня случился форс мажор который внес коррективы во всю эту историю)) Вообщем дело было вечером деньги есть беру адрес у данного магазина и вижу что район указан другой нежели тот которым оплачивал, ну думаю всякое бывает еду туда и о чудо свершилось моя мечта попасть домой наконец-таки, захожу через локал биткоин жду подтверждения транзакции, проходит 30 мин и вот заветные две цифры уже горят перед глазами иии вуаля адрес получен смотрю фото открываю ссылку ввожу свой пароль нажимаю кнопку «я оплатил» и тишинаааа… пишу в поддержку говорят мол вы перешли по фишинговой ссылке попробуйте позже ввести снова ваш логин и отображаемое имя. Написал им в лс ответили быстро, сказали что проверят мой акк и дадут правильный код для входа, прошли сутки ни слуху ни духу пока вроде бы. Ну да ладно думаю подожду ещё пару дней, решил взять опять у них адреса те же самые и опять пусто((( Открыл диспут написал всё сделал согласно правилам площадки, ждал ответа больше суток потом они просто удалили мой аккаунт из переписки и забанили(( Вот такие дела ребят надеюсь вам помогут ваши клиенты и администрация гидры разобраться с этой ситуацией если такая имеется конечно)))) Всем удачи и будьте аккуратней друзья!)

Сделайте чтобы можно было видеть отзывы других покупателей о своем товаре, особенно актуально когда берешь впервые, потому что многие магазины специально дают негативные комментарии дабы ты мог их обжаловать. А иногда приходится писать в саппорт чтоб дали скидку. Это реально помогает отсеять халявщиков, которые пытаются нажиться таким образом. Да и покупателям проще будет ориентироваться среди отзывов тех, кто действительно старается делать свою работу добросовестно.

Здравствуйте! Вопрос таков, может кто подскажет где найти информацию? Купил конструктор на ЙК 4 в бензоле, при кислении получилось около 200 мл масла, далее залил 50 мл этилацетата и поставил сушиться. Через какое время масло станет янтарного цвета???? Очень важно знать точный результат, ибо хочу попробовать синтез заново. Может быть есть информация где почитать??

Друзья! Пришло моё время дать обратную связь! Оставляете положительные отзывы и получаете купоны! Если отзыв оставлен плохо - пишите нам, исправим ситуацию! Все условия акции описаны здесь! Не забывайте подписаться на тему, чтобы следить за новостями =>

Пользуясь случаем поздравляю весь коллектив нашего любимого шопа с наступающим Новым Годом! Желаю крепкого здоровья, счастья и процветания в новом году