ссылка hydra

Список зеркал официального сайта гидры Мне кстати интересно могут ли остатки сульфата магния мешать?

смотреть Мне кстати интересно могут ли остатки сульфата магния мешать? такую

Здраствуйте вашим магазином доволен вмполне веса всегда ровные максимум 0.25 а то и больше нареканий не было за все время покупок так вот сегодня взял 1 грамм гарика, приехал по координатам место очень палевное кладчик сделал фото с разных ракурсов но без описания где конкретно находится магнит, ну думаю ок сейчас схожу гляну что там да как. прихожу к месту клада нет его там уже 3 дня точно нету я ходил проверял каждый сантиметр земли и дерева рядом искал может быть ктото из прохожих видел этот прикоп или еще че либо и забрал мой камень который был спрятан под листвой деревьев в 10 метрах от моего места заклада,я написал оператору магазина он мне ответил ждем курьера мы ждём вас! Я поехал опять туда через час вернулся ни чего нет я пишу об этом саппорту и тот сразу же отвечает типо у меня 2 сделки с этим магазом вы закрыли обе сделки со мной согласен я открываю диспут прошу выдать замену хотя бы 50 % потому что я не знаю куда пропал мой стаф!! Оператор магазина пишет что курьер надежный он делал все надежно и пропажа невозможна говорит вам нужен новый адрес пусть ваш курьер даст вам новые адреса и тогда мы решим проблему!!! Я снова еду опять на это место и нахожу другой такой же лесок и тоже самое дерево возле которого лежал мой клад!!! Ну ладно думаю надо искать другой выход если есть второй вариант поеду до другого конца леса найду тропу ведущую на эту дорогу потом обратно пройду немного метров 300 и выйду на другую сторону леса! И тут началось просто админестративка оператор начал орать мол ты чо издеваешься чтоли тебе нельзя доверять такие важные дела ты должен их делать хорошо а ты ведешь себя как дебил я ему говорю ты чо гонишь какой безопасный способ найти тайник он мне отвечает что можно и так сделать я ему говорю ты сам знаешь какой безопасным способом будет закладку заложить а когда она взорвется ты ее выкопаешь!!!! Короче говоря они мне написали типа давай иди отсюда пока жив хоть будешь доказывать что ты прав тебя будут прессовать и угрожать штрафами и прочей херней! А теперь самое главное почему я выбрал именно вашу команду во первых качество работы вашего оператора просто выше всяких похвал никогда небыло такого четкого ответа даже ночью в ночное время суток (хотя бывают задержки) во вторых цены ниже чем у конкурентов которые работают в вашем городе (если брать только один город цена одна) в третьих поддержка 24 часа отвечают быстро помогают решить вопросы (как говорится спасибо им большое ) в четвертых скидки постоянным покупателям делают скидку в итоге получается что покупаю здесь раз 5-6 беру и никаких проблем не бывает все ровно и четко ребята продолжайте в томже духе всем советую данный шоп удачи и процветания